Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Заинтересовать Руководство Фирмы

16.05.2015
Заинтересовать Руководство Фирмы

Как автомобиль, чем смог заинтересовать руководство фирмы Крайслер - и к середине тридцатых годов была построена первая в.

Как заинтересовать сотрудников в генерации идей?

заинтересовать руководство фирмы

Общение по телефону Умение правильно общаться по телефону - настоящее искусство. Рекламному менеджеру придется овладеть им в совершенстве. Если вам срочно необходимо кому-нибудь позвонить, то найти телефонный аппарат - далеко не все, что необходимо. Прежде всего надо самому четко понять, куда и зачем вы звоните. Фразы типа: "Ой, мне что-то хотелось у вас узнать. Подождите, я сейчас вспомню" или "Ой, а я куда попала?" - мягко говоря, неприличны. Кроме того, из-за вашей забывчивости разговор может стать бесконечно длинным и надоедливым либо наоборот, закончиться после первой фразы. Следующее, что необходимо учесть, - это время для разговора. По сложившимся неписаным правилам делового общения, звонить можно с 9 до 22 ч. В другое время - только в исключительно важных случаях или по предварительной договоренности. Позвонив кому-нибудь, надо поздороваться; непременно дождаться ответного приветствия и только потом начать разговор. Если вы не узнаете на слух голос абонента, следует уточнить, туда ли вы попали. Но даже при попадании "не туда" никогда не бросайте трубку. Извинитесь и спросите, не заинтересует ли неожиданного собеседника ваше предложение, а затем извинитесь еще раз за причиненное беспокойство. Согласно этикету, требуется спросить того, кому вы звоните, удобно ли ему разговаривать с вами сейчас или лучше перезвонить в другое время. Для выяснения этого лучше использовать простые вопросы типа: "Сергей Петрович, не могли бы вы уделить мне пару минут? Я расскажу вам об услугах, которые помогут вашей компании сократить расходы". Если вам приходится разговаривать с секретарем, помните, что единственная цель, которой вы хотите достигнуть, это узнать имя и телефон человека, принимающего решения о размещении рекламы фирмы. Не используя слово "реклама", вежливо, но твердо сообщите: "Меня зовут Елена Ивановна. Я сотрудница Издательского дома "Нижегородская Пресса". Для вашего руководства у нас есть предложение о сотрудничестве. С кем можно поговорить на эту тему? Как его зовут? Как ему позвонить?". Поблагодарите, попрощайтесь, положите трубку. Если вас спросят: "Какое предлагается сотрудничество?", ответьте: "Размещение информации о вашей фирме в наших изданиях". Если вам сразу заявят: "Мы в рекламе не нуждаемся" - возразите: "Я не предлагаю вам рекламу, а хочу обсудить с вашим руководством вопросы сотрудничества". Почему следует улыбаться в трубку? Психологи утверждают, что если вы улыбаетесь, ваш голос меняется, и люди прекрасно улавливают в нем нотки доброжелательности. Краткие рекомендации к телефонному разговору 1. Прежде всего, запомните, что в разговоре с руководством фирмы вы стараетесь достигнуть только двух целей: 3.2.3. Структура встречи А. Психологическая настройка Вы, как равноправный партнер клиента, идете к нему с выгодным предложением, а не "выпрашивать" заказ на рекламу. Предвкушая удовольствие от предстоящей хорошей работы, настраиваетесь на партнерское общение и улыбаетесь. Здоровайтесь с "подтекстом": я весьма уважаю вас, равно как и себя (т.е. доброжелательно, радушно, приветливо, сердечно, весело, энергично). Такое приветствие звучит в мажорных тонах, передающих радость от встречи с приятным человеком и уверенность, что тот ее разделяет. Когда так здороваются с нами, мы явственно ощущаем получение заряда энергии. Никакого заискивания, тихого голоса, испуганной улыбки! Нельзя также быть и холодным, высокомерным, фамильярным, покровительственным. Не в меру энергичные люди с улыбкой супермена и панибратским похлопыванием по плечу тоже не вызывают доверия и желания общаться. Профессионально здороваясь, вы с самого начала завладеваете инициативой. Итак, вы представляетесь секретарю, говорите, что у вас назначена встреча с Иваном Ивановичем, и спрашиваете, как к нему пройти. Предлагаемая структура первой встречи 1. Установление отношений.На этом этапе необходимо привлечь внимание собеседника, создать дружественную обстановку для развития контакта. Обычно для этого достаточно вести себя приветливо и любезно. Важно с первого момента формировать атмосферу доверия. 2. Пробная попытка.Не пропускайте этот этап, важный для дальнейшего разговора. Его цель в том, чтобы определить, какие из задач потенциального клиента могут быть решены путем размещения рекламы в вашем издании. От вопроса, заданного "в лоб", толку не будет. Клиент может просто о них не знать. Попытайтесь его "прощупать". Спросите собеседника о его бизнесе. Поинтересуйтесь текущими маркетинговыми задачами его компании. С какими трудностями приходится сталкиваться при их достижении? До каких клиентов они должны "дойти"? Каких результатов стараются добиться? Каково общее состояние рынка, на котором работает ваш собеседник? Важно заставить его говорить, и на первых порах самому только внимательно слушать (не возражать, не употреблять отрицательную форму). Избегайте превосходства в беседе, будьте активным слушателем, задавая наводящие вопросы. Они помогут получить дополнительную информацию и одновременно покажут клиенту, что вы действительно заинтересованы в его бизнесе. Задавайте "открытые вопросы", требующие развернутого ответа. 3. Коммерческий "сигнал".К этому моменту вам уже стало понятно, как клиент может достигнуть своих целей, разместив рекламу в вашей газете. Переведите и разговор в это русло: как она может ему конкретно помочь? Пришло время убедить клиента в своей полезности. Это делается с помощью серии сообщений о характеристиках и преимуществах. "Наша газета - еженедельник": такое сообщение является характеристикой, а связанное с этим преимущество звучит так: "Мы сможем доводить вашу рекламу до читателей каждую неделю". Представьте именно те преимущества газеты, которые выгодны для рекламодателя. За всякой характеристикой должно следовать связанное с ней преимущество. Никогда не выстраивайте цепочек характеристик без преимуществ! Акцент должен быть не на ваших преимуществах, а на выгоде, которую получит рекламодатель. Для рекламодателя важен не ваш 50-тысячный тираж, а то, что его реклама в вашем издании дойдет до большого числа читателей. Тут уместно вспомнить и о том, что один экземпляр вашей газеты читают 5 человек (сослаться на источник этих данных). Следовательно, ее читательская аудитория составляет 250 тыс., а это - потенциальные клиенты вашего рекламодателя. На этом этапе надо использовать все имеющиеся у вас листовки, данные различных исследований и опросов по составу читательской аудитории, месту вашего издания на газетном рынке и т.п. Довольно часто рекламодателя больше интересует ниша издания, а не тираж. 4. Предложение заказа.Существует несколько способов предложения заказа.

Эти фирмы не понаслышке знакомы с тем, как строится система смогут заинтересовать руководство предприятия «тяжелыми» программными.

заинтересовать руководство фирмы

Попробуйте заинтересовать пользователя дискуссиями на Читайте также: Инструкция по созданию КМ-стратегии в шести шагах.

Уважаемые сообщники! Расскажите, как у вас происходит развитие инициативности сотрудников? Знаю, что во многих крупных западных компаниях чуть ли не каждый сотрудник по крайней мере раз в году делает рацпредложение - это может даже быть необходимым условием его работы. А как мотивировать своих сотрудников высказывать идеи, направленные на повышение эффективности труда? Уже 2 года как пытаемся создать работающую систему, но результат пока совершенно неудовлетворителен.

Извинитесь и спросите, не заинтересует ли неожиданного собеседника ваше Прежде всего, запомните, что в разговоре с руководством фирмы вы.

заинтересовать руководство фирмызаинтересовать руководство фирмы

Руководство ООО «Ризалти-плюс-ДКД» стало получать большие денежных средств цепочке фирм однодневок, в результате чего эти.

Технологические приемы работы менеджеров с рекламодателями.

Заинтересовать руководство фирмы дэу нубира руководство по ремонту бесплатно смотреть жолдностная инструкция специалиста по.

Прежде всего, запомните, что в разговоре с руководством фирмы вы стараетесь достигнуть только двух целей: · заинтересовать его газетами;.

Нужно упростить процедуру, снизить СВОИ (руководства в. Руководство фирмы мне сразу сообщило (как консультанту), что у них.

заинтересовать руководство фирмы

Важнейшие задачи — установить контакт и заинтересовать Руководство вложило столько средств и времени, чтобы разработать и. инженерное искусство на этой фирме ») и «Fast as schnell» («Быстрый, как Fast»).

Комментарии (0)Просмотров (117)


Зарегистрированный
Анонимно